Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Конкурс на формирование кадрового резерва 22.05.2015

Опубликовано на сайте 22.05.2015
Результаты конкурса
Описание

ИНФОРМАЦИЯ

 

            Конкурс на формирование кадрового резерва

 

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) объявляет конкурс на включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее –автономный округ):

 

- Начальник отдела экспертизы Управления экспертных и судебных процедур (категория «Руководители» группа «Главные»)

Квалификационные требования: высшее образование, стаж государственной службы не менее четырех лет или стаж работы  по специальности не менее пяти лет.

Кандидаты должны обладать наличием профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере управления государственным имуществом, Федерального закона   от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных нормативных правовых акты Российской Федерации и автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, Устава (Основного закона)  автономного округа, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений, Регламента Правительства автономного округа – Югры от 27.12.2000 № 132-п, Инструкции  по делопроизводству  в государственных органах  автономного округа и исполнительных органах государственной власти  автономного округа от 30.12.2012 № 176, Должностного регламента, Служебного распорядка Департамента, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа.

Кандидаты должны обладать навыками, необходимыми для руководства Отделом; исполнения обязанностей в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; нормотворческой деятельности; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности Отдела; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; подготовки деловой корреспонденции и актов; повышения профессиональных знаний; своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Указанная должность включена в перечень должностей государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

- Начальник отдела судебных процедур Управления экспертных и судебных процедур (категория «Руководители» группа «Главные»)

Квалификационные требования: высшее образование, стаж государственной службы не менее четырех лет или стаж работы  по специальности не менее пяти лет.

Кандидаты должны обладать наличием профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере управления государственным имуществом, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных нормативных правовых акты Российской Федерации и автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, Устава (Основного закона) автономного округа , законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы  в сфере управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений, Регламента Правительства автономного  округа  от 27.12.2000 № 132-п, Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа от 30.12.2012 № 176, Должностного регламента, Служебного распорядка Департамента, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа.

Кандидаты должны обладать навыками, необходимыми для руководства Отделом, исполнения обязанностей в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Указанная должность включена в перечень должностей государственной гражданской службы автономного округа – Югры в Департаменте, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

- Консультант отдела экспертизы Управления экспертных и судебных процедур (категория «Специалисты», группа «Главные»).

Квалификационные требования: высшее образование, стаж государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Кандидаты должны обладать знанием Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере управления государственным имуществом, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений, Регламента Правительства автономного округа  от 27.12.2000 № 132-п, Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа от 30.12.2012 № 176, Должностного регламента, Служебного распорядка Департамента, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа.

Кандидаты должны обладать навыками, необходимыми для: выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела  экспертизы; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности; использования опыта и мнения коллег; эффективного взаимодействия с коллегами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; подготовки деловой корреспонденции и актов Департамента.

Указанная должность включена в перечень должностей государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

-Консультант отдела судебных процедур Управления экспертных и судебных процедур (категория «Специалисты», группа «Главные»).

Квалификационные требования: высшее образование, стаж государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Кандидаты должны обладать профессиональными знаниями, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, Устава (Основного закона) автономного округа, Регламента Правительства автономного округа от 27.12.2000 № 132-п, Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа от 30.12.2012 № 176, Должностного регламента, Служебного распорядка Департамента, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа.

Кандидаты должны обладать навыками, необходимыми для: выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела  судебных процедур управления экспертных и судебных процедур Департамента; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; подготовки деловой корреспонденции и актов Департамента.

Указанная должность включена в перечень должностей государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

Гражданским служащим:

-обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.;

-предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 вышеуказанного закона, в соответствии с законами  автономного округа;

-предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;

-устанавливается ненормированный служебный день.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 

для граждан:

 

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии 3,5 х 4,5;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-   копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания; заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме
№ 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

для гражданских служащих:

 

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии 3,5 х 4,5;

 

для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте :

 

а) личное заявление.

 

            Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления по адресу: ул. Мира,  5, каб. 538А,  в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 39-24-16.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурса 04 августа 2015 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, каб. 326.

            Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».