Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должности директора казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Опубликовано на сайте 24.11.2016 14:37
Результаты конкурса
Описание

Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должности директора казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного     округа – Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», находящего по адресу: город Ханты-Мансийск, улица Энгельса, 14

Профиль должности (требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров для замещения должности директора  казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»):

Основное предназначение должности

Руководство деятельностью казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Основные должностные обязанности

Организует и координирует работу структурных подразделений учреждения с целью создания наиболее благоприятных условий хранения, учета и использования документов. Руководит разработкой программ развития и планов работы учреждения, организует и контролирует их выполнение, организует подготовку и представление планово-отчетной документации. Распоряжается финансовыми ресурсами учреждения, обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование. Представляет интересы учреждения во взаимоотношениях с российскими юридическими и физическими лицами, заключает договоры и государственные контракты. Организует внедрение в работу учреждения автоматизированных архивных технологий. Осуществляет мероприятия по эффективному использованию установленных систем оплаты труда, рациональному расходованию фонда заработной платы и своевременным расчетам с работниками учреждения. Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, систематическому повышению квалификации работников, созданию благоприятных условий труда, соблюдению требований трудового законодательства, производственной и трудовой дисциплины. Организует в установленном порядке аттестацию работников, производит назначение, расстановку кадров. Руководит работой по совершенствованию структуры учреждения и организации труда работников. Принимает меры по внедрению в практику рациональных форм и методов работы, развитию материально-технической базы учреждения. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию зданий и помещений учреждения, соблюдение режима охраны учреждения, правил по охране труда и пожарной безопасности. Организует мобилизационную подготовку учреждения, разработку и осуществление мероприятий по укрытию и эвакуации документов в особый период, спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Участвует в работе экспертной (экспертно-проверочной, экспертно-методической) комиссии, возглавляет научный (научно-технический) совет, дирекцию и другие коллегиальные органы учреждения.

№ п/п

Модуль

Требование

Общие требования

1.


Наличие гражданства Российской Федерации

2.

Отсутствие неснятой, не погашенной судимости

3.

Отсутствие медицинских противопоказаний для замещения должности

4.

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" – не менее 5 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" – не менее 6 лет, при наличии ученой степени – не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" – не менее 6 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" – не менее 7 лет.

5.

Требования к знаниям

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности учреждения; состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве; системы хранения и классификации архивных документов; нормативы условий и режимов хранения документов; виды справочно-поисковых средств архива; основы управления экономикой и финансами; порядок заключения и исполнения договоров и государственных контрактов; основы трудового законодательства; системы оплаты труда и формы материального стимулирования; основы организации труда и управления; порядок составления планово-отчетной документации; перспективы развития архивной отрасли; отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела; основы документационного обеспечения управления; современные информационные технологии; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Дополнительные требования (желательно)

6.

Требования к навыкам

Необходимо наличие навыков:

 - стратегического планирования;

 - обеспечения контроля за деятельностью структурных подразделений учреждения;

 - владения современными средствами и технологиями работы с информацией;

 - оперативного принятия и реализации управленческих решений, определения приоритетов и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

 - делового этикета;

 - взаимодействия со средствами массовой информации;

 - использования в работе информационно-коммуникационных технологий, включая информационно-телекоммуникационные сети и Интернет;

 - работы в операционной системе, текстовом редакторе, с электронными таблицами, системами управления проектами, базами данных, управления электронной почтой и работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера

7.

Требования к индивидуально-личностным характеристикам:

7.1.

Лидерские качества

Готовность взять на себя ответственность за работу коллектива, позитивное отношение к людям; наличие собственной точки зрения в сочетании с умением учитывать мнение других; стрессоустойчивость; отсутствие стремления самоутверждаться за счет других; умение понимать и анализировать поведение людей, умение управлять конфликтами, выполнение роли наставника подчиненных.

Кандидаты на включение в резерв управленческих кадров представляют следующие документы:    

1.    Заявление об участии в конкурсе.

2.    Согласие на обработку персональных данных.

3.    Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии формата 3х4см.

4.    Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

5.    Копии документов об образовании, направлению подготовки, дополнительном профессиональном образовании (по желанию кандидата), присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

6.    Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

7.    Документ об отсутствии медицинских противопоказаний к выполнению трудовых обязанностей в сфере деятельности учреждения.

8.    Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

     Кандидат вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

     Документы для участия в конкурсе представляются в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок не позднее 30 дней со дня размещения информации о начале приема документов.

     Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме и регистрации.

     Документы для участия в конкурсе представляются по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 14, кабинет 504 (рабочие дни: пн: с 09.00 до 18.00; вт-пт: с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок 8 (3467) 32-98-21.

     Дата проведения конкурса - 26 декабря 2016 года в 10.00 по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, дом 14, кабинет № 502.