Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Конкурс на формирование кадрового резерва

Опубликовано на сайте 31.01.2017
Результаты конкурса
Описание

Департамент социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
объявляет конкурс: 

1. На формирование кадрового резерва для включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Депсоцразвития Югры на следующие должности:

1.1. Управление социальной защиты населения по г. Когалыму

начальник Управления социальной защиты населения по г. Когалыму (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по                  г. Когалыму (категория «руководители» группа «главные»).

1.2. Управление социальной защиты населения по Кондинскому району

начальник Управления социальной защиты населения по Кондинскому району (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по Кондинскому району (категория «руководители» группа «главные»).

1.3. Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и        г. Покачи

начальник Управления социальной защиты населения по    г. Лангепасу и г. Покачи (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по   г. Лангепасу и г. Покачи (категория «руководители» группа «главные»);

1.4. Управление социальной защиты населения по г. Мегиону

начальник Управления социальной защиты населения по г. Мегиону (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по              г. Мегиону (категория «руководители» группа «главные»).

1.5. Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району

начальник Управления социальной защиты населения по     г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району (категория «руководители» группа «главные»).

1.6. Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району

начальник Управления социальной защиты населения по  г. Нижневартовску и Нижневартовскому району (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району (категория «руководители» группа «главные»).

1.7. Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху

начальник Управления социальной защиты населения по    г. Пыть-Яху (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по                          г. Пыть-Яху (категория «руководители» группа «главные»);

1.8. Управление социальной защиты населения по г. Радужный

начальник Управления социальной защиты населения по    г. Радужный (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по                          г. Радужный (категория «руководители» группа «главные»).

1.9. Управление социальной защиты населения по г. Ураю

начальник Управления социальной защиты населения по г. Ураю (категория «руководители» группа «высшие»);

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по г. Ураю (категория «руководители» группа «главные»).

1.10. Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

начальник Управления социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району (категория «руководители» группа «высшие»).

заместитель начальника Управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления социальной защиты населения по              по г. Сургуту и Сургутскому району (категория «руководители» группа «главные»).

Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы:

По образованию:

высшее профессиональное образование

По стажу работы:

- на высшие должности гражданской службы: стаж государственной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;

- на главные должности гражданской службы: стаж государственной службы не менее четырёх лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Требования к знаниям  и навыкам:

Категория «руководители» группа «высшие»

Профессиональные знания:  Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ управления и организации труда, делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; технологии эффективного общения; форм и методов работы с использованием автоматизированных средств управления; Служебного распорядка Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности; принципов служебного поведения, запретов и ограничений связанных с прохождением государственной гражданской службы; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, руководства структурными подразделениями, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы структурных подразделений, определения объема деятельности служащих, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

                                            Категория «руководители» группа «главные»

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ управления и организации труда, делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; технологии эффективного общения; Служебного распорядка Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности; принципов служебного поведения, запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, руководства структурными подразделениями, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы структурных подразделений, определения объема деятельности служащих, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

Для граждан:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

- копию документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присуждении ученой степени, ученого звания (при наличии);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

6) другие документы и материалы, которые, по мнению гражданского служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).

Для гражданских служащих:

1) заявление;

2) собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Депсоцразвития Югры:

1) заявление.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, каб. 430, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: (3467) 32-93-03.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 29 марта 2017 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14а, каб. 417.

Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

При проведении конкурса, для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов применяются методы тестирования и индивидуального собеседования.